Эти причины пройти по пути внедрения КР вместе с Панацеей значимы для большинства клиник. Однако у каждого медицинского учреждения есть своя индивидуальная изюминка: те, кто наиболее заинтересованы в сервисе, в зависимости от своей роли в организационной структуре клиники могут увидеть в Панацее совершенно разные преимущества, не очевидные на первый взгляд.
Так, Юлий Сергеевич, будучи главным врачом и руководителем, особенно ценит Панацею за персонализированные аналитические данные, которые позволяют мягко корректировать стратегию коммуникации со специалистами медцентра по вопросам качества их работы:
«С точки зрения руководителей нам нравится дашборд, который дает достаточно понятную, наглядную аналитику по использованию врачами КР, среднему чеку и назначениям. Все это сделано под наши запросы, поэтому мы довольны аналитикой и продолжаем ее использовать. Я, во всяком случае, каждый день пользуюсь, смотрю, что и как у нас происходит. На дашборде удобно видеть статистику в реальном времени — это здорово, это упрощает жизнь, чтобы руководителю не приходилось изменять свои нарративы в работе с коллегами, но при этом была возможность всегда находиться в курсе их действий».