Заместитель главного врача по медицинской части, клиника Эксперт
Почему мы выбрали «Панацею» и продолжаем сотрудничество Я выступаю в двух ролях: как врач акушер-гинеколог и как заместитель главного врача по лечебной работе. Наш опыт работы с «Панацеей» — больше года, и он исключительно положительный.
Главные преимущества: Оперативность и гибкость — Вы моментально реагировали на наши замечания и дорабатывали систему под нужды врачей. — Четко выстроили этапность оказания медицинской помощи, что систематизировало работу и ускорило доступ к нужным разделам (обследование, лечение, реабилитация). Удобство и полнота — Интуитивно понятный интерфейс: всё быстро находится, есть шаблоны. — Покрывает все аспекты: не только диагностику и терапию, но и режим, диету, реабилитацию. — Соответствует требованиям Росздравнадзора и Минздрава, что критически важно для нас. Автоматизация контроля качества — Сервис «приучил» врачей к работе по клиническим рекомендациям (КР), исключив прежнюю «анархию». — Все 300+ сотрудников клиники теперь работают в единой системе, по единым стандартам. — Улучшилось оформление меддокументации и соблюдение КР — это заметно по проверкам. Мониторинг и аналитика — Можно отслеживать динамику работы врачей в разрезе времени и специализаций. — Данные интегрируются в отчёты по внутреннему контролю качества — это огромный плюс для руководства. — Раньше мы вручную проверяли карты, теперь соответствие КР выросло в разы. Поддержка актуальности — Мы рассчитываем, что вы оперативно внесёте изменения по новому 203 приказу — это сэкономит нам время на поиск правок.
Как «Панацея» изменила нашу работу? — Для врачей: уверенность, что они действуют правильно (особенно важно при обилии КР для некоторых специальностей). — Для клиники: рост показателей по проверкам, прозрачность контроля, экономия времени. — Без такого сервиса многие продолжали бы работать «по старинке», а теперь — в рамках доказательной медицины.
Что можно улучшить? Есть нюанс: при интеграции с нашим МИС иногда некорректно подтягиваются наименования исследований (особенно для редких МКБ-кодов). Это требует ручных правок и временных затрат. — Но! Вы оперативно исправляете ошибки, и по «топовым» заболеваниям всё уже отлажено.
Итог Мы ценим наше сотрудничество: администрация, врачи — все видят результат. Коллеги уже настолько привыкли к «Панацее», что даже волнуются при технических сбоях. Очень надеемся, что вы продолжите развиваться — ваш сервис стал для нас незаменимым инструментом.
Натаров Илья
Директор по маркетингу, Здоровье Нации
В первую очередь, Панацея для нас – удобный сервис, который сокращает наши затраты, и временные, и интеллектуальные. Если бы не сервис Панацеи, клинике пришлось бы тратить время и деньги на разработку собственного решения. Мы видим эффект от использования сервиса: за время использования Панацеи показатель назначений вырос в 4 раза, выполнение в 2 раза, чистый прирост +2,5млн в месяц от выполненных назначений.
Также полезен блок аналитики, удобно оценивать эффективность работы врачей. Из минусов последнего обновления можно отметить перегруженность интерфейса, врачам сложно удерживать фокус. Однозначно сказать, что обновление хуже предыдущей версии нельзя, появилось много полезного.
Фигурин Иван
Заместитель генерального директора Медицинского центра в Коломенском (ЗАО «МЦК»)
Мы уже больше года сотрудничаем с Панацеей и видим в ней очевидную пользу. Особенно система близка мне как стороннику внутренних стандартов, органично вписанных в диагностический и лечебный процесс.
Польза сервиса выражается в увеличении количества и полноты назначений, повышении их исполняемости, а также, что важно – повышении прозрачности работы докторов.
Безусловно, того же можно достичь и без Панацеи, но – ценой применения менее удобных «наколенных» решений и репрессивных мер с той же целью.
В дальнейшем хотелось бы реализовать задумки, обсужденные с разработчиками Панацеи, и общими усилиями преодолеть ограничения нашей МИС.
Ведерников Алексей
Исполнительный директор, ММЦ Здоровье +
Улучшение аналитики назначений - Внедрена автоматизация в назначениях врачей, что упростило процесс и повысило точность данных. - Выручка от назначений врачей увеличилась на 300%, что позволяет лучше понимать финансовые потоки клиники. - Получены данные о полноте назначений, что позволяет отслеживать, насколько активно врачи назначают услуги.
Управленческие решения на основе аналитики - Анализ данных позволил выявить врачей, которые не назначают услуги, и провести с ними беседы для улучшения их работы. - Внедрение системы аналитики дало возможность отслеживать выполнение назначений и принимать обоснованные управленческие решения.
Проблемы и запросы на улучшение сервиса - Врачи отметили неудобство в отображении назначений в протоколах, что затрудняет работу и восприятие информации пациентами. - Запрос на улучшение структурированности отображения назначений и объединение всех назначений в одном месте для удобства работы врачей.
Громов Юлий
Главный врач клиники МЦ Семья, филиал м. Ботанический сад
Ценность Панацеи: соблюдение КР, автоматизация процессов, упрощение работы по ДМС и аналитика «Почему мы начали работать с Панацеей? Нам нужна подмога в виде элемента автоматизации процессов. Ваша платформа помогает нам в этом, поэтому, естественно, мы и остаёмся с вами. Польза заключается в том, что мы можем частично автоматизировать приём доктора, сократить ему время на заполнение медицинской документации и создание направлений согласно действующим клиническим рекомендациям, которые вы обновляете достаточно оперативно и быстро. Мы понимаем, что благодаря вашему сервису всегда остаёмся в актуальном нормативном поле, что имеет большое значение для нашей работы. Это касается в том числе и работы со страховыми компаниями — это важно, потому что они смотрят на назначения исключительно через призму клинических рекомендаций. С точки зрения руководителей нам нравится дашборд, который дает достаточно понятную, наглядную аналитику по использованию врачами КР, среднему чеку и назначениям. Всё это сделано под наши запросы, поэтому мы довольны аналитикой и продолжаем её использовать. Я, во всяком случае, каждый день пользуюсь, смотрю, что и как у нас происходит. На дашборде удобно видеть аналитику в реальном времени — это здорово, это упрощает жизнь, чтобы руководителю не приходилось изменять свои нарративы в работе с коллегами, но при этом была возможность всегда находиться в курсе их действий. Что было бы в клинике, если бы не ваш сервис? Скорее всего, что-то другое, потому что сейчас, наверное, без интерактивных помощников просто сложно работать. Мы бы искали какие-то другие варианты помощи в выполнении КР, потому что это прочно вошло в нашу жизнь.»
Сотрудничество с Панацеей: отлаженные процессы взаимодействия и оперативность «Что можно было бы улучшить в плане взаимодействия? Наверное, только сроки. Если что-то происходит, для нас важно, чтобы всё исполнялось оперативно. В целом, пока у нас всё хорошо настроено, просто не всегда зависит от вас. Здесь больше зависит от той же техподдержки МИС, которая, к сожалению, работает гораздо менее оперативно, чем ваш сервис. Поэтому мы, конечно, к сожалению, будучи от них зависимыми, не всегда получаем те сроки исправления ситуации, какие бы хотелось. Но и вы, я думаю, тоже по этому поводу переживаете.»
Рост выручки: Панацея как одна из многих составляющих успеха «Выручка в динамике, безусловно, растёт, но здесь оценить конкретно сервис в меньшей степени представляется возможным, сложно сказать, обусловлено ли это только Панацеей. Потому что, во-первых, как ни крути, мы работаем с докторами, доносим до них нужную информацию, во-вторых, наша работа полноценно зависит не только от вашего сервиса. Если ввести сервис и не научить людей им пользоваться, не заставить их это делать, толку будет немного. Работа ведется в том числе со стороны руководства компании и конкретных филиалов. Поэтому здесь нужно оценивать всё в комплексе. Рост выручки обусловлен не только воздействием сервиса. Это изменение прайса, ввод новых услуг, расширение штата, работа клиник на местах и т.д. Мы видим поступательное движение в целом, видим, что сервис нам нужен, и он действительно удобный.
Жидкова Елена
Заместитель главного врача по медицинской части, клиника Эксперт
“ Мы ценим наше сотрудничество: администрация, врачи — все видят результат. Коллеги уже настолько привыкли к «Панацее», что даже волнуются .... „
“ В первую очередь, Панацея для нас – удобный сервис, который сокращает наши затраты, и временные, и интеллектуальные. Если бы не сервис Панацеи, .... „
Заместитель генерального директора Медицинского центра в Коломенском (ЗАО «МЦК»)
“ Мы уже больше года сотрудничаем с Панацеей и видим в ней очевидную пользу. Особенно система близка мне как стороннику внутренних стандартов, органично .... „
107140, г. Москва, пл. Комсомольская, д. 6, пом. 1, ком. 105а, офис 4
Инфоклиника, 1С, Медиалог, Реновацио, Ксаму.
Как часто обновляете клинические рекомендации?
Раз в месяц.
Интеграция безопасна?
Да, потому что мы не обмениваемся персональными данными и ваши программисты могут проконтролировать обмен данными. Для крупнейших клиентов предусмотрен режим On-Premise.
А клинические рекомендации обязательны?
Да, по закону медицинская помощь на территории РФ оказывается на основании клинических рекомендаций. Это учитывают суды.
Как обучается ваш ИИ?
Мы используем большие языковые модели и внутреннюю медицинскую экспертизу для того, чтобы их обучать.
С какими МИСами вы работаете?
Часто задаваемые вопросы
СМИ о Панацея
Название
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Название
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Название
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Название
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Наш блог
Рассказываем про ИИ в медицине, B2B-стартапы, и бизнес клиник
Статья с длинным названием здесь
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Название статьи
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Статья с длинным названием здесь
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Статья с длинным названием здесь
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое
Читать дальше
Статья
Когда мы начинали работу по поддержке врачей в части соблюдения КР, Панацея было единственным решением, которое